Заполните данные об адресе доставки, все пожелания по доставке оставьте в поле Комментарии – удобное время звонка, удобное и неудобное время доставки, возможность передать заказ другому лицу, пожелания для курьера и т.д.
наличными курьеру по получении доставки в соответствии с платежным документом (кассовым чеком)
через систему электронных платежей Яндекс.Деньги (по окончании оформления заказа, Вы увидите кнопку «Оплата Яндекс.Деньгами», далее следуйте, пожалуйста, инструкции по оплате на сайте)
Оплачивайте товары и услуги быстро, безопасно и без комиссии через СБП.
Для этого: 1. Сформируйте заказ; 2. Выберите в качестве оплаты "Оплата СБП QR"; 3. Отсканируйте полученный QR в мобильном приложении Вашего банка (для ПК) или нажмите на QR-код для выбора банка для оплаты (для телефона).
С помощью QIWI Кошелька вы можете оплатить наши товары и услуги моментально и без комиссии!
Для этого: 1. Сформируйте заказ; 2. Выберите в качестве оплаты QIWI Кошелек и введите номер своего сотового телефона; 3. Оплатите автоматически созданный счет на оплату: наличными в терминалах QIWI, на сайте QIWI Кошелька или с помощью приложений для социальных сетей и мобильных телефонов и планшетов.
QIWI Кошелек легко пополнить в терминалах QIWI и партнеров, салонах сотовой связи, супермаркетах, банкоматах или интернет-банк.
Оплатить счет на оплату можно не только со счета QIWI Кошелька, но и банковской картой, наличными, а также с лицевых счетов мобильных телефонов Билайн, МегаФон и МТС.
Если у вас еще нет QIWI Кошелька – вы можете зарегистрировать его на сайте QIWI Кошелька или в любом из приложений за несколько минут.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ СПОСОБЫ ОПЛАТЫ ДЛЯ ЗАКАЗОВ ПО РОССИИ
Наложенный платеж – этот вид платежа дает возможность оплатить заказ при его получении в почтовом отделении.
Если Вы выбираете этот способ оплаты, нужно помнить, что помимо стоимости Вашего заказа в нашем магазине, Почта России попросит Вас дополнительно оплатить свою комиссию. Размер этой комиссии может быть разным, т.к. он зависит от многих факторов, которые учитывает Почта России – в среднем при оплате наложенным платежом стоимость заказа будет на 5-10% выше, чем при электронных платежах или оплате по квитанции Сбербанка РФ.
По безналичному расчету по квитанции Сбербанка РФ, распечатав «Извещение» в Вашем личном кабинете в разделе МОЙ СЧЕТ
Это удобно сделать с помощью нашего курьера. Он доставит заказ в удобное Вам время и место. НАШ КУРЬЕР ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЗВОНИТ ВАМ ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ ИЗ ОФИСА для уточнения удобного времени и деталей доставки.
Доставка осуществляется в разумное время в течение дня.
Доставка курьером по Москве - 140 рублей при сумме заказа не менее 1000 руб. Вы можете оформить заказ на меньшую сумму, в этом случае стоимость доставки составит 270 руб.
Стоимость доставки за пределы МКАД - от 150 до 500 рублей, в зависимости от дальности поездки, оплачивается дополнительно к стоимости доставки в пределах МКАД.
Это не распространяется на доставки за пределами МКАД в районы, которые относятся к г. Москве, например, Бутово, Мякинино, Митино и т.п. В этом случае доставка также будет стоить 105 рублей.
Вознаграждение (или чаевые) для курьера зависят от степени удовлетворенности его работой и необязательны.
Если заказ поступает до 13:00, он может быть выполнен в тот же день, если позже – на следующий. ВНИМАНИЕ! Исключения составляют сложные заказные линзы, цветные линзы, и любые другие позиции, которые идут под заказ, в любом случае наш администратор свяжется с Вами по почте и по телефону чтобы уточнить сроки.
Мы заинтересованы доставить Вам заказ как можно скорее.
В любые города и регионы России - стоимость доставки для наших клиентов составит 290 руб. (это стоимость упаковки Почты России и почтовые марки)
Мы пользуемся услугами Почты России для того, чтобы доставлять Линзы для своих клиентов. Это проверенная временем служба.
Риск утери посылки мы берем на себя, эти случаи крайне редки.
К сожалению сроки поставки мы в этом случае гарантировать не можем. Есть лишь ориентировочные сроки, которые нам озвучивает Почта России, по срокам доставки Вы можете уточнить.
Как только Ваша оплата поступит на наш расчетный счет Ваш, заказ будет собран и отправлен бандеролью по указанному Вами адресу. Ваш персональный менеджер сообщит Вам об этом по e-mail и попросит сообщить нам о получении заказа.
В зависимости от региона России доставка осуществляется в течение 14-21 дня, иногда дольше.
Важно!
Почтовая доставка осуществляется только для контактных линз и аксессуаров. Растворы и капли к доставке Почтой России не принимаются по причинам безопасности.
Вы по-прежнему можете воспользоваться доставкой СПСР, ГАРАНТ ПОСТ и др., в том числе и для доставки растворов и капель. В этом случае наш менеджер поможет рассчитать стоимость доставки, и Вы сможете выбрать удобный для Вас вариант.
Существует ли экспресс-доставка по России?
Для нас каждый заказ является срочным, однако мы не можем повлиять на работу Почты России. Вы можете воспользоваться услугами курьерской службы доставки в регионы, однако это будет дороже, чем доставка почтой. Если Вам необходима срочная доставка, сообщите нам об этом, и мы рассчитаем стоимость доставки в Ваш регион.
*Любая информация о Вас и Вашем заказе строго конфиденциальна.
По адресу электронной почты, указанному при регистрации, наш оператор свяжется с Вами, а также на этот e-mail автоматически придет письмо - копия Вашего заказа.
Ваш заказ принят! Наш оператор свяжется с Вами и согласует условия доставки.
Важно!
В любой момент Вы можете узнать о судьбе своего заказа, связавшись со службой доставки по тел: (495) 730-52-60, 730-53-35 или e-mail: info@zakazlinz.ru.
Также Вы можете проверить статус Вашего заказа в разделе МОЙ СЧЕТ. Обратите, пожалуйста, внимание, что статусы заказа означают следующее:
"Свяжитесь со службой доставки":
наш оператор не получил Вашего ответа по телефону или электронной почте. В этом случае, по возможности, свяжитесь с нами удобным для Вас способом для уточнения деталей доставки и коррекции контактных данных
"Ждем поставку":
контактные линзы, которые Вы заказали, поставляются в нашем магазине под заказ (комментарий об этом обязательно содержится в карточке товара) - параллельно Вам обязательно придет письмо от нашего оператора по электронной почте со сроками получения Ваших линз на склад и примерной датой курьерской доставки;
линз, которые Вы заказали, на данный момент нет на складе (либо не все заказанные Вами позиции есть на складе на момент заказа), но мы ожидаем поступления в течение 1-2 дней; параллельно Вам обязательно придет письмо от нашего оператора по электронной почте со сроками получения Ваших линз на склад и примерной датой курьерской доставки.
"Передан на доставку":
все заказанные Вами товарные позиции есть в наличии, Ваш заказ собран и отдан на доставку. Теперь с Вами будет связываться наш курьер для уточнения деталей доставки.
Важно!
Наши операторы всегда стараются максимально держать Вас в курсе о статусе Вашего заказа. Мы пересылаем уведомления по электронной почте, либо связываемся по указанному Вами телефону.